Маркетинговые исследования
для инвестпроектов

Для компаний, планирующих реализацию инвестиционных проектов, финансируемых банками или частными инвесторами, проводим маркетинговые исследования, направленные на обоснование эффективности инвестиций с позиции рынка.


Компании-инициатору инвестпроекта маркетинговые исследования помогают подтвердить, что характеристики рынка позволят успешно реализовать инвестпроект. Например, на рынке есть достаточно покупателей новой продукции. Располагая информацией о рынках, компания будет готова к переговорам с банками, финансовыми институтами или частными инвесторами.


Банкам, финансовым институтам, частным инвесторам маркетинговая информация необходима для всестороннего анализа инвестпроекта. Практика показывает, что хорошо подготовленный отчет о состоянии рынка снимает многие вопросы при проведении переговоров о выделении денежных средств, а также свидетельствует о высокой степени проработки проекта. Во многих случаях маркетинговое исследование является неотъемлемой частью пакета документов для получения инвестиций.




Содержание маркетингового исследования

В ходе проведения маркетингового исследования обосновывается объем продаж продукции, запланированной к выпуску в рамках инвестпроекта, анализируется конкурентная среда компании, проводится сегментация потенциальных покупателей продукции, определяются перспективы развития каждого из сегментов, разрабатываются маркетинговая стратегия и план мероприятий по продвижению продукции на рынки.


Примерные разделы маркетингового исследования:


Располагаем положительным опытом проведения маркетинговых исследований для реализации инвестиционных проектов, финансируемых банками или инвесторами.
Хотите обсудить или уточнить отдельные вопросы в сфере маркетинговых исследований? Звоните или напишите нам. Гарантируем конфиденциальность Ваших проектов и идей.

Made on
Tilda