Для компаний, планирующих реализацию инвестиционных проектов, финансируемых банками или частными инвесторами, проводим маркетинговые исследования, направленные на обоснование эффективности инвестиций с позиции рынка.
Компании-инициатору инвестпроекта маркетинговые исследования помогают подтвердить, что характеристики рынка позволят успешно реализовать инвестпроект. Например, на рынке есть достаточно покупателей новой продукции. Располагая информацией о рынках, компания будет готова к переговорам с банками, финансовыми институтами или частными инвесторами.
Банкам, финансовым институтам, частным инвесторам маркетинговая информация необходима для всестороннего анализа инвестпроекта. Практика показывает, что хорошо подготовленный отчет о состоянии рынка снимает многие вопросы при проведении переговоров о выделении денежных средств, а также свидетельствует о высокой степени проработки проекта. Во многих случаях маркетинговое исследование является неотъемлемой частью пакета документов для получения инвестиций.
Содержание маркетингового исследования
В ходе проведения маркетингового исследования обосновывается объем продаж продукции, запланированной к выпуску в рамках инвестпроекта, анализируется конкурентная среда компании, проводится сегментация потенциальных покупателей продукции, определяются перспективы развития каждого из сегментов, разрабатываются маркетинговая стратегия и план мероприятий по продвижению продукции на рынки.
Примерные разделы маркетингового исследования: