Маркетинговые исследования для
выхода на новые рынки

Разработка и продвижение новых продуктов, освоение новых рынков, использование передовых практик являются важными компонентами стратегии любой развивающейся компании.


Первым шагом компании при выходе на новые рынки является сбор и анализ информации о них.

  • Для начала успешной работы на новых рынках компании необходимо знать:
    • Какие тренды существуют на целевых рынках?
    • Какова емкость рынка и какие факторы влияют на нее?
    • Кто является основными конкурентами компании? В чем их сильные и слабые стороны?
    • Какой сегмент потенциальных потребителей является целевым?
    • В чем заключаются конкурентные преимущества компании?
    • Какие тарифные и нетарифные ограничения могут существовать для продукции компании на выбранных рынках?
  • Как мы помогаем компании ответить на эти вопросы?
    • Анализируем информацию о состоянии выбранного рынка: объемы производства и потребления внутри страны, размеры экспорта/импорта той или иной продукции.
    • Рассчитываем текущую емкость рынка, рассматриваем факторы, влияющие на нее.
    • Формируем список компаний – основных конкурентов. Анализируем доступную информацию о них.
    • Сегментируем потенциальных клиентов.
    • На основе собранной информации выявляем конкурентные преимущества продукции компании.
    • Формируем список тарифных и нетарифных ограничений, в т.ч. в сфере ESG, которые действуют на целевых рынках.

Объем информации, анализируемый в рамках маркетингового исследования, зависит от поставленных целей. Примерное содержание маркетингового исследования по изучению новых рынков представлено ниже.

Примерное содержание маркетингового исследования

    • Общая характеристика рассматриваемых рынков

    В разделе представлен обзор объемов производства и потребления продукции на том или ином рынке, данные о внешней торговле, текущих тенденциях рынка, факторах, влияющих на его развитие, логистической составляющей, законодательных нормах, регулирующих поставки.

    • Анализ потенциальных потребителей
    Раздел включает сегментацию потребителей по различным критериям, информацию о емкости рынка (текущей и в перспективе), обзор компаний-потенциальных покупателей.
    • Обзор конкурентов
    В разделе представлены данные об основных конкурентах, ассортименте их продукции, о конкурентных преимуществах, другая информация.
    • Маркетинговая стратегия компании на новых рынках
    Раздел включает план продвижения продукции на рассматриваемые рынки, в т.ч. основные этапы его реализации, описание продуктовой и коммуникационной политики.

В случае, если компания заинтересована в анализе лучших бизнес-практик и новых бизнес-моделей, применяемых ведущими на рынке компаниями, то он также может быть включен в исследование.
Располагаем положительным опытом анализа рынков различных стран. Предоставляем достоверную информацию. Гарантируем конфиденциальность проведенных исследований.

Made on
Tilda